+996 770 80 13 71

+996 770 80 13 71

Коротко о главном: За что выбирают Namba Express?

Снимок экрана 2015-04-08 в 16.28.59

 

Снимок экрана 2015-04-08 в 18.12.44

 

 

В это посте мы хотим рассказать вам о том, какие услуги предоставляет Namba Express для своих партнеров. Чем эти услуги могут быть полезны для вашего бизнеса и почему это является нашим конкурентным преимуществом.

1. У нас есть несколько способов для приема ваших заказов. Мы можем принимать заказы напрямую от ваших клиентов (для этого мы делаем интеграцию через api с админкой вашего сайта или принимает заказы по телефону).
Мы можем принимать заказы от менеджера компании-партнера через специальное онлайн приложение, по скайпу или по телефону.  Диспетчеры всегда находятся онлайн и обучены быстро реагировать на все поступающие заказы.

2. После получения заказа диспетчеры его обработают.
В первом случае они самостоятельно свяжутся с клиентам и уточнять у него все детали заказа. После этого они передадут заказ вам для того, чтобы вы смогли подготовить отправление. И в это же время они отправят курьера для получения и доставки товара.
Во втором случае диспетчер после получения заявки на доставку от менеджера компании-партнера найдет ближайшего курьера и назначит на него заказ.

3. Выбор курьера всегда происходит по принципу: самый близкий к точке отправления курьер. Это значит, что диспетчер найдет именно того курьера, который ближе всего находится к вашему складу или магазину. Это позволит сделать доставку заказа для клиента в максимально короткие сроки.

4. Большинство наших курьеров работают в службе от 6 до 12 месяцев. Есть в коллективе курьеры и с 1.5 годовым стажем работы. К нам в компанию на должность курьера попадают только по рекомендации. Все курьеры проходят специальное тестирование, обучение и стажировку. Мы несем любую ответственность за каждого своего курьера.

5. Наша система работает автоматически. Все действия совершаются с помощью Программного обеспечения, которое работает быстро и отлажено. Это позволяет экономить время на приеме и обработке заказов, а значит доставка для клиента будет быстрая. Так же у нас есть система слежения за курьерами, которая отсчитывает время с момента назначения заказа. Диспетчер всегда может увидеть, где находится курьер, какое расстояние до клиента и сколько времени у него есть на доставку. Диспетчер может подогнать курьера или предупредить клиента о том, что доставка задерживается.

6. После того, как ваш заказ будет доставлен клиенту и курьер получит на руки деньги, диспетчер обязательно свяжется с курьером и уточнит все ли прошло хорошо и остался ли доволен клиент. В случае возникновения каких-то спорных вопросов, диспетчер свяжется с клиентом и уладит все вопросы самостоятельно. После поставит вас в известность о том, чем остался недоволен клиент. В случае, если клиент будет недоволен работой курьера, Namba Express самостоятельно решит с клиентом все вопросы, чтобы защитить имидж компании-партнера.

 

Эти 6 преимуществ являются очень важными при выборе службы доставки, но это не единственные преимущества, которые мы предлагаем нашим партнерам.

Чтобы узнать больше деталей о работе нашей службы, вы всегда можете связаться с нами по телефонам:

+996 770 80 13 71 – Ирина